Давно известно, что рейтинговые агентства работают по инструкции — им не важно, что за игру они изучают. Они просто сверяют ее на соответствие множеству параметров и крепят нужный ярлычок. Иногда доходит до маразма. Например, совсем недавно в продаже появилась игра для взрослых с пометкой «от 12 лет». А пару лет назад Valve пыталась разместить на обложке шутера Left4Dead 2 руку с тремя оторванными пальцами. Но, вероятно, где-то в инструкции рейтингового агентства ESRB было указано, что оторванных пальцев должно быть не больше одного, и два других пришлось «пришить» обратно.
Теперь же дело дошло до другой игры про зомби, экшена Dead Island. Ее логотип изображал повешенного на пальме мертвяка. Неизвестно, чем не понравилась эта милая картинка сотрудникам агентства, но они категорически потребовали убрать висельника. Разработчикам осталось лишь подчиниться, так что зомби привели в более «живой» вид. К счастью, запрет касается лишь США и только обложки диска. В самой игре логотип останется неизменным, а в Европе и вовсе решили ничего не менять. Закон есть закон, хотя многие считают, что в таких формальных требованиях нет и капли здравого смысла.