Продюсер The Witcher 2: Assassins of Kings Томаш Гоп поделился рядом новых подробностей. На вопрос, собираются ли разработчики сделать игру более «консольной», он ответил: «Прежде всего, мы не собираемся делать упрощенную боевую систему. Да и вся игра в целом оконсоливаться не собирается». Вместе с тем он признал, что разработчики постарались сделать боевку более удобной и доступной.
Как и раньше, останутся два стиля борьбы, для быстрых и медленных врагов. Но теперь между ними не нужно переключаться — за соответствующие удары отвечают левая и правая кнопка мыши. Повышена роль магии, которую можно будет использовать прицельно. Она также даст возможность атак на расстоянии. Разработчики учли критику относительно оружия: если раньше Геральт мог эффективно пользоваться лишь привычными мечами, то теперь игрок сможет не менее хорошо прокачать и альтернативное оружие.
Очевидцы отмечают, что старые мини-игры (кулачные бои и игра в кости), были существенно доработаны, плюс к ним добавилась возможность посостязаться в армрестлинге. Сменился игровой интерфейс и графика, улучшилась анимация, хотя движениям персонажей в кат-сценах не достает естественности. Продолжительность игры оценивают примерно в 40 часов. В итоге игрок доберется до одной из 16 концовок, десять из которых будут существенно различаться — здесь будут отражены судьбы близких Геральту людей и целых государств. Игра выйдет с поддержкой 3D-режима. Как и прежде, разработчики отмалчиваются, когда речь заходит о консольной версии игры. Также они опровергли слухи о том, что студия собирается заняться созданием MMOG.