Графический движок Frostbite 2.0 должен превратить Battlefield 3 в один из самых зрелищных и реалистичных шутеров в истории жанра. Однако разработчики из DICE готовы использовать и другие современные технологии, способные сделать игру еще красивее и интереснее. Среди них — стереоскопическое 3D и сенсорные контроллеры.
В беседе с журналистами Official PlayStation Magazine глава DICE Карл Магнус Троедссон подтвердил, что студия рассматривает возможность использования в PS3-версии Battlefield 3 не только режима стереоскопического 3D, но и сенсорного контроллера Move. Его слова подтвердил и арт-директор DICE Густав Тиллеби, который отметил, что упомянутые технологии станут лишь приятной добавкой к основному функционалу Frostbite 2.0. «Конечно, мы следим за работами наших коллег. Но в то же время мы думаем над тем, что могли бы сделать лучше. Я думаю, что технология, которой мы располагаем, значительно превосходит все то, что есть у наших конкурентов», — сказал Тиллеби.
Поглядывают в сторону новых технологий и разработчики BioShock Infinite из Irrational Games. Правда, глава студии Кен Левайн не слишком верить в PlayStation Move. «Мы можем реализовать поддержку Move, но люди поймут, что мы их обманываем. Я бы никогда не стал возиться с Move только ради владельцев платформы или по просьбе маркетингового отдела», — отметил Левайн. А вот к стереоскопическому 3D глава Irrational Games относится куда благосклоннее, считая, что в играх честное третье измерение будет куда полезнее, чем в кино. Правда, Левайн пока не готов говорить о том, что 3D-режим будет поддерживаться в BioShock Infinite.