У Питера Молиньё есть хорошая традиция: каждый раз перед выпуском Fable он говорит, что она будет лучшей в мире, а после ее выхода с грустью сознается, что лучшей в мире игра не стала, но следующая уж точно будет лучше всех. С выходом Fable 3 он решил не нарушать этой славной традиции. Игра получилось очень хорошая, но на событие года явно не потянула, а оценки прессы оказались куда ниже, чем у второй части (средний балл 80 против 89 у Fable 2). Кто виноват и что делать? «Это полностью моя вина, все остальные сделали свою работу прекрасно. После успеха Fable 2 я ждал очень многого. Но у нас были проблемы с планированием. Надо было больше уделять внимания процессу разработки. Мы осознали, что Fable 3 не совсем соответствует уровню лучших современных игр», — признается Питер.